Сотрудничество Vitra с передовыми дизайнерами создает прочную базу для разработки инновационной продукции. Однако это не является гарантией коммерческого успеха. Новые предметы и инвестиции в их разработку всегда сопряжены с риском.
Если продукция не получает успеха на рынке, что время от времени случается даже с новинками уважаемых компаний, дизайнер не получает в полной мере предусмотренное вознаграждение, а производителю приходится списывать затраты на разработку, инструменты изготовления и маркетинг. Чтобы иметь возможность покрывать подобные потери, обеим сторонам требуется защита их продукции.
И для дизайнеров, и для производителя основу экономической стабильности составляют предметы, которые выпускаются в течение длительного времени, а также объекты-бестселлеры. Классика дизайна играет здесь ключевую роль.